Москва и МО

0

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Мы гарантируем скорейшее и безусловное устранение дефектов бесплатно, если в процессе сборки покупателем будут обнаружены какие-либо дефекты, появившиеся во время производства или транспортировки.

 

Гарантийное обслуживание

 

На всю мебель действует гарантийный срок 24 месяца со дня продажи.

После истечения гарантийного срока, мы производим послегарантийное обслуживание - заменим или отремонтируем делати и части мебели.

 

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение недостатков, замена или ремонт деталей, имеющих производственное возникновение.

 

 

Покупатель имеет право обратиться за выполнением гарантийных обязательств в случае:

 

  • Проявления дефектов производства.
  • Обнаружения недокомплекта.
  • Не истек гарантийный период.
  • Наличие товарной накладной или чека подтверждающего покупку.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Не выбрасывайте упаковку с этикеткой пока не удостоверитесь в качестве, целостности и полной комплектности изделия. На этикетке находится важная информация с номером партии и другими важными данными.

 

Чтобы не хранить громозкую упаковку, рекомендуем одно из:

  • Сфотографировать этикетки с коробки и сохранить фото (убедитесь, чт офото не "смазанное").
  • Отрезать и сохранить этикетки.

 

 

Что делать, если обнаружились дефекты до или во время сборки:

 

  • Не ставьте дефектную деталь на изделие, будет лучше если она останется в неизменном виде.
  • Сфотографируйте деталь в упаковке.
  • В случае обнаружения недокомплекта, попробуйте определить номер детали по схеме сборке, отметьте ее там и сделайте фото.
  • Обратитесь в нашу компанию.

 

 

При обнаружении брака в процессе эксплуатации:

 

  • Сделайте фото или видеосъемку обнаруженного дефекта.
  • Найдите товарную накладную с датой покупки.
  • Обратитесь в нашу компанию.

 

 

Обратиться к нам любым удобным способом:

 

  • Телефон: +7-495-132-2022
  • Чат сайта в правом нижнем углу.
  • E-mail: shirokov@homevalley.ru

 

 

Гарантийный срок фиксируется в договоре при покупке

 

 

  • Гарантийным случаем считаются дефекты материалов по вине производителя или брака на производстве в деталях мебели.
  • Гарантия включает в себя замену деталей корпуса, фурнитуры.
  • Если необходима замена деталей, а она отсутствует на складе, срок изготовления такой детали осуществляется в течении 25 рабочих дней.

 

 

Гарантия не действует в случаях:

 

  • Несоблюдение рекомендаций по хранению, эксплуатации и ухода за мебелью.
  • Естественного износа мебели, сложившийся в процессе использования - царапины, сколы, потертости, изменение цвета в результате воздействия ультрафиолетового излучения.
  • Механических повреждений в результате транспортировки, хранения, сборки и использования.
  • Воздействия чрезмерной влажности и резких перепадов температур, приведшей к разбуханию ЛДСП и других материалов, отслоение облицовочных покрытий.
  • Загрязнений в процессе эксплуатации.
  • При наличии следов самостоятельного ремонта.
  • Не целевого использования мебели.
  • Различные форс-мажорные обстоятельства.

 

 

Послегарантийное обслуживание

 

После окончания гарантийного периода, компания Домашняя Долина оказывает услуги сервисного послегарантийного обслуживания мебели. Сервисная служба выполняет работу по замене механизмов при поломке или износе, порчи деталей мебели, необходимой замены каких-либо панелей корпуса и другие работы по ремонту и обслуживанию мебели. Стоимость, как правило, индивидуальная и зависит от сложности и объема работ.

 

Обращайтесь в нашу сервисную службу - мы поможем вашей мебели!

+7-495-132-2022 (пн-пт с 10-00 до 20-00)

 

 

 

 

 

 

 

Нет товаров в этой категории.