Москва и МО

0

Поддержка покупателей после покупки

В течение 90 дней после покупки, если в процессе эксплуатации кухни возникнут неполадки, мы их исправим.

 

 

Исправляются умеренные неполадки в ходе эксплуатации, независимо от причины возникновения, без учета материалов.

 

Например:

  • Разболталась петля дверки шкафчика.
  • На фасаде катался ребенок и теперь все как-то кривовато выглядит.
  • Муж положил в ящик гирю и ящик провис.
  • Собака погрызла фасад кухни - мы заменим фасад на новый, вы приобретаете только фасад.

 

 

Услуга бесплатна, расходы берем на себя!

 

 

Как воспользоваться услугой

 

Воспользоваться услугой проще простого - просто свяжитесь с нами любым удобным способом:

 

  • Звоните: +7-495-132-2022
  • Пишите в WhatsApp +74951522022
  • Пишите в чат на сайте.
  • Пишите на почту mail@homevalley.ru

 

Пожалуйста, будьте готовы прислать фото проблемы, для определения необходимых работ по исправлению.

 

Зона действия

 

Предложение действует по Москве, в пределах МКАД и до 10 км от МКАД.

 

 

Поддержка не на словах

 

Условия предложения прописаны в договоре

 

Пример договора:

Пример договора

 

Ограничения

 

  • Во избежание злоупотребления заботой о вашей кухне, вынуждены ограничить количество помощи, не чаще 1 раза в 30 дней.
  • Крупные неисправности, такие как: "Соседи сверху залили кухню, я приобрету корпуса и фасады, а вы мне поставите" - в рамках данного предложения не выполняются.

 

 

 

 

Нет товаров в этой категории.